Эхо Вашингтона?

Эхо Вашингтона?

Нет ничего тайного, что не стало бы, наконец, явным. Как стало известно, Совет управляющих по вопросам вещания (BBG) — правительственное агентство США, в задачи которого входит «поставлять достоверные новости стратегически значимым аудиториям зарубежных стран» — намерено расширить финансовую поддержку своих российских партнеров. Наряду с «Голосом Америки» и «Радио Свобода», помощь получат РБК, «Эхо Москвы» и телеканал «Дождь». Об этом сообщил российский телеканал НТВ, ссылаясь на официальный сайт этой организации.
Задача Американского совета управляющих по вопросам вещания, судя по информации на его сайте, — поставлять достоверные новости по всему миру. Но если открыть последний запрос организации к Конгрессу на финансирование в 2017 году, то цели становятся более конкретными: подавать информацию с американской точки зрения и объяснять внешнюю политику США, отстаивать американские интересы и приоритеты. Для этого Совет просит у Конгресса почти 778 миллионов долларов. Значительную часть этих денег предполагают потратить на вещание на Россию — «Голос Америки» и «Радио Свобода», но также, судя по документам, и на российские СМИ. В 2017 году Совет рекомендует выделить финансирование для РБК, телеканала «Дождь» и радиостанции «Эхо Москвы». Но если РБК уже несколько лет сотрудничает с американцами по контракту, официально, то «Дождь» такое партнерство старается не афишировать.
Читать дальше: Эхо Вашингтона?